Более 142 тысяч обращений поступило в 2013 году в Центр обслуживания клиентов «Янтарьэнерго»

Более 142 тысяч обращений поступило в 2013 году в Центр обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» 30.01.2014
В 2013 году в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Янтарьэнерго» поступило более 142 тысяч обращений. Это на 60 тысяч больше, чем в 2012 году.

«Основными вопросами, интересующими потребителей, являются консультации по присоединению к электрическим сетям, надежности и качеству электроснабжения, работа с приборами учета», - отметил заместитель генерального директора ОАО «Янтарьэнерго» Алексей Савостин.

Всего за 2013 год было получено от физических и юридических лиц более 6 тысяч заявок на технологическое присоединение, заключено более 4,5 тысяч договоров - в два раза больше по сравнению с 2012 годом.

За день в ЦОКе принимают порядка 170 заявителей. Среднее время ожидания – 6-7 минут, время обслуживания – 5-6 минут. Срок рассмотрения обращения в компанию составляет от 15 до 30 рабочих дней.

Обратившись в ЦОК, потребитель может решить все вопросы, связанные с электроснабжением, а также получить необходимую информацию по присоединению к электросетям. Так, в прошлом году работниками Центра было проведено более 1300 консультаций по по вопросам проведения плановых ремонтных работах, техприсоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, а также замены вводов в частных домовладениях.

Все более популярным становится сервис интернет-приемная. Заполнив оn-line заявку на официальном сайте «Янтарьэнерго», можно не только задать вопрос, но и записаться на личный прием к генеральному директору компании или его заместителям. В 2013 году сервисом воспользовались 1 233 заявителя.

Необходимо отметить, что число вопросов от калининградцев, поступающих на «горячую линию» ОАО «Янтарьэнерго» по качеству электроснабжения в 2013 году снизилось по сравнению с 2012-м более чем на 18 тысяч. Так, на телефон контакт-центра ОАО «Янтарьэнерго» по номеру 8-800-77-55-748 поступило 47 тысяч обращений по вопросу надежности сетей. Этот показатель соответствует снижению аварийности на электросетях компании.

Взаимоотношения с клиентами являются приоритетным направлением деятельности ОАО «Янтарьэнерго». В компании ведется работа по внедрению сервиса подачи заявок на техприсоединение через интернет. Запланировано создание единой автоматизированной системы «Учета договоров технологического присоединения» с возможностью контроля статуса заявки он-лайн. Уже в конце февраля планируется открытие Центра обслуживания в Советске. Сейчас в помещении идут ремонтные и отделочные работы. Кроме организации клиентского офиса на востоке области, в планах электросетевой компании на этот год – открытие такого же центра в Светлогорске.

Дочерняя компания: АО «Янтарьэнерго»
Дочерняя компания: АО «Янтарьэнерго»

Возврат к списку