Единая бренд-архитектура

На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) группа «Россети» представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.

Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.


Единый стандарт фирменного стиля ПАО «Россети» и организаций группы компаний Россети

Логотип ПАО «Россети» имеет установленные пропорции. Этот элемент фирменного стиля должен воспроизводиться только с оригинальных файлов:

Горизонтальный русскоязычный вариант (jpg, 0,93 мб)

Горизонтальный англоязычный вариант (jpg, 0,90 мб)

Вертикальный русскоязычный вариант (jpg, 0,97 мб)

Вертикальный англоязычный вариант (jpg, 0,99 мб)

Русскоязычный и англоязычный векторный вариант (eps, 2,53 мб)