Число обращений в ЦОКи Нижегородской области возросло на 11%

Число обращений в ЦОКи Нижегородской области возросло на 11% 16.09.2013
Более 72 тысяч обращений поступило в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (входит в группу компаний ОАО «Россети») - «Нижновэнерго» за восемь месяцев 2013 г. Это более чем на 11% превысило показатель за аналогичный период предыдущего года (64 560).

Около 25% обратившихся - представители крупных производственных предприятий, а также малого и среднего бизнеса. Сохраняется устойчивый интерес потребителей к технологическому присоединению – за восемь месяцев поступило 60 257 обращений, подано 11 180 заявок (почти на 2500 больше, чем за тот же период 2012 г.).

В настоящее время в Нижегородской области работают семь Центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Основная задача данных центров – содействие в оперативном решении вопросов, по технологическому присоединения к электрическим сетям, передачи и коммерческого учета электроэнергии.

Напомним, что жители нижегородского региона могут получить необходимые им консультации в любом из действующих в регионе ЦОКов «Нижновэнерго», независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности. Те, кто не имеет возможности посетить Центр обслуживания клиентов лично, могут воспользоваться услугами call-центра, в том числе круглосуточной «горячей линией» 8-800-100-33-00, а также направить обращение через Интернет-приемную на сайте «Нижновэнерго» www.nne.mrsk-cp.ru.

Дочерняя компания: ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Дочерняя компания: ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

Возврат к списку