gosa_2016.jpg
banner_tp.png

В новом центре обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» подписано соглашение между Минэнерго РФ, Правительством Москвы и ОАО «Россети»

В новом центре обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» подписано соглашение между Минэнерго РФ, Правительством Москвы и ОАО «Россети» 26.06.2013

26 июня в Москве состоялось торжественное открытие нового клиентского офиса ОАО «МОЭСК». В рамках мероприятия Министр энергетики РФ Александр Новак, врио Мэра Москвы Сергей Собянин и Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин подписали трехстороннее Соглашение об информационном взаимодействии в сфере технологических присоединений.

В 2012 г. руководством Министерства энергетики РФ и Мэрией Москвы перед электросетевыми компаниями была поставлена задача по разработке программы повышения качества услуг для клиентов и упрощению процедуры технологического присоединения к электросетям.

Перед подписанием Сергей Собянин напомнил, что одна из главных проблем с развитием малого и среднего бизнеса в Москве была связана с присоединением к тепловым и энергетическим сетям. По его словам, это были «достаточно мучительные процедуры, которые длились иногда годами». Врио мэра также напомнил, что с 2012 г. в этой сфере произошли революционные изменения. «Городские власти совместно с ОАО "МОЭСК" разработали схему, которая позволила малым торговым предприятиям подключаться к сетям в течение 15 дней. Для Москвы это была просто фантастика. В кратчайшие сроки было подключено более 1 тыс. объектов», - подчеркнул С.Собянин.

Новый современный центр обслуживания клиентов (ЦОК) на улице Большая Тульская 43, построенный в рамках реализации задачи доступности энергоинфраструктуры, стал 33-им ЦОК компании. Офис ориентирован на всех потребителей ОАО «МОЭСК», независимо от местонахождения присоединяемого объекта. В среднем новый центр рассчитан на 250 обращений в день.

На мероприятии Генеральный директор ОАО «МОЭСК» Петр Синютин презентовал первые итоги работы компании по совершенствованию процедуры технологического присоединения. Он подчеркнул, что разработан новый регламент технологического присоединения. «С 15 июля появится возможность подать заявку на присоединение в электронном виде. Клиенту нужно будет только приехать в центр и подписать акт технологического присоединения. До конца текущего года для юридических лиц планируется и этот этап перевести в электронный вид с использованием электронной подписи».

И.о. руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Павел Ливинский провел презентацию Единого информационного программного комплекса технологического присоединения (ЕИПК ТП), который пока работает в тестовом режиме. Благодаря тому, что все электросетевые компании столицы объединены в едином информационном пространстве, ЕИПК ТП позволяет потребителю выбрать оптимальные условия для техприсоединения своего объекта в Москве.

В рамках исполнения Соглашения, подписанного в ходе мероприятия, будет создан единый программный комплекс для подключения к электрическим сетям. «Это означает, что все сетевые компании города работают в едином информационном пространстве. Клиент может оперативно выбирать оптимальную систему подключения, чётко знать цену и сроки этого подключения», — отметил врио Мэра Москвы.

Министр энергетики РФ Александр Новак отметил, что совместная задача Правительства Москвы, Министерства энергетики и электросетевых компаний — улучшение качества обслуживания населения и предприятий малого и среднего бизнеса. «Это в конечном итоге должно привести к улучшению инвестиционного климата, созданию новых рабочих мест и росту налоговых поступлений», – отметил он.

В ходе мероприятия участники ознакомились с работой ЦОК, побеседовали с сотрудниками и клиентами, оставили отзывы в Книге Почетных гостей.


Возврат к списку

-->