Центр обслуживания потребителей «Россетей» торжественно открыт в Махачкале
banner_tp.png

Центр обслуживания потребителей «Россетей» торжественно открыт в Махачкале

Центр обслуживания потребителей «Россетей» торжественно открыт в Махачкале 24.07.2017

Компания «Россети» уделяет значительное внимание качеству обслуживания потребителей во всех регионах присутствия, обеспечивая современные подходы к взаимоотношению с клиентами.

Открытие первого в Махачкале Центра обслуживания потребителей (ЦОП) дочерней структуры «Россетей» - МРСК Северного Кавказа –наглядное тому подтверждение.

Расположен ЦОП на базе Махачкалинских городских электрических сетей «Дагестанской сетевой компании» и впервые объединил услуги сбытовой и электросетевой компании.

В ЦОП созданы максимально комфортные условия для клиентов Махачкалы: сотрудники сетевой и энергосбытовой компаний в режиме «одного окна» принимают и выдадают документы на технологическое присоединение к электрическим сетям, на заключение договора энергоснабжения, открывают лицевой счет, а также помогают с оформлением заявки на установку или замену прибора учета.

«Здесь очень приятная атмосфера. Специалисты грамотные. Очень вежливо и подробно отвечают на вопросы, - отмечает жительница Махачкалы Батули Абдулпатахова. - Я хотела прояснить ситуацию с начисленной задолженностью. Не было никаких проблем. Если бы раньше я потратила на решение вопроса целый день, то сейчас меня обслужили очень быстро».

ЦОП может принять более сотни посетителей в день, так как в работе сотрудники применяют передовые технологии и сервисы обслуживания. 


Возврат к списку