banner_tp.png

«Ленэнерго» презентовало клиентские сервисы вице-губернатору Петербурга Александру Говорунову

«Ленэнерго» презентовало клиентские сервисы вице-губернатору Петербурга Александру Говорунову 28.03.2016

В понедельник, 28 марта 2016 года, вице-губернатор Санкт-Петербурга – руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов посетил Центр по работе с клиентами и присоединению ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети»). В рамках визита исполняющий обязанности генерального директора ПАО «Ленэнерго» Роман Бердников рассказал Александру Говорунову о деятельности «Ленэнерго» по повышению доступности электросетевой инфраструктуры и познакомил с нововведениями, которые позволяют сделать процесс подключения к сетям проще и прозрачнее для заявителя.

В мероприятии также принял участие председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Андрей Бондарчук.

В ходе визита Роман Бердников рассказал вице-губернатору о работе нового Центра по работе с клиентами и присоединению, открытом в декабре 2015 года в рамках консолидации электросетевых активов Санкт-Петербурга. Глава сетевой компании отметил, что создание Единого клиентского центра – очередной шаг «Ленэнерго» по повышению доступности электросетевой инфраструктуры, позволивший оптимизировать и существенно упростить процедуру подключения к электросетям. В Центре, который способен принять до 600 клиентов в день, можно подать заявку на технологическое присоединение и получить на руки соответствующий договор, а также обратиться за профессиональной консультацией по всем вопросам, связанным с подключением к электросетям.

Также Александр Говорунов ознакомился с работой «единого окна» «Ленэнерго» и АО «Петербургская сбытовая компания», создание которого позволило сократить процесс подключения на 1 этап. Важнейшим плюсом совместной работы компаний стала существенная экономия времени заявителей. Если раньше для того, чтобы заключить договор на новое присоединение, потребитель обращался отдельно в сетевую и сбытовую компании, то сейчас в 7-дневный срок после подачи заявки на присоединение будут готовы сразу два договора – договор на осуществление технологического присоединения и договор энергоснабжения.

Также в ходе визита вице-губернатор лично оценил работу системы подключения к сетям с помощью телефона. Александр Говорунов сделал телефонный звонок в контакт-центр «Ленэнерго» и подал заявку на технологическое присоединение объекта в Санкт-Петербурге. Система предполагает, что для подключения к электроснабжению достаточно позвонить на единый бесплатный федеральный номер 8-800-700-14-71 и оставить заявку. После чего необходимо просто направить документы по электронной почте. Кроме этого, с марта 2014 года «Ленэнерго» предлагает клиентам открыть «личный кабинет» на сайте компании и подавать заявки, прилагать необходимые документы, а также следить за ходом исполнения заявок в онлайн-режиме. «Оба способа исключают необходимость визита в клиентские центры «Ленэнерго». В 2015 году с помощью данных каналов было подано 68% заявок. Уверен, что развитие интерактивных сервисов – это первостепенная задача по повышению качества обслуживания клиентов «Ленэнерго», – отметил Роман Бердников.

Подводя итоги визита в Центр, вице-губернатор отметил, что доступность энергоресурсов – один из важнейших показателей, влияющих на комфортность ведения бизнеса. «Центр по работе с клиентами, в котором мы сейчас находимся, наглядно демонстрирует качественные изменения в обслуживании потребителей. Внедрение клиентских сервисов – хороший шаг навстречу потребителям услуг по присоединению», – подчеркнул Александр Говорунов. 


Возврат к списку