banner_tp.png

В южных регионах страны энергетики усилили взаимодействие с потребителями

В южных регионах страны энергетики усилили взаимодействие с потребителями 09.03.2016

За первый месяц 2016 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») обработали 13,5 тыс. обращений потребителей, что в 1,8 раза больше показателей 2015 года аналогичного периода.

Увеличение количества обращений связано с двукратным ростом консультаций по различным видам деятельности энергокомпании – почти 8 тыс. и заявок на дополнительные услуги – 4,4 тыс. Помимо этого специалисты центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями МРСК Юга приняли 839 заявок на технологическое присоединение и 6 благодарностей в адрес энергокомпании.

Больше всего обратившихся в Ростовской области – 74%. В Волгоградской области зафиксировано 16% от общего числа, в Астраханской – 8%, Республике Калмыкия – 2%.

«Россети» непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, повышая ее удобство и доступность. 


Возврат к списку