banner_tp.png

Глава «Россетей» принял участие в церемонии открытия нового Центра обслуживания клиентов в Калининградской области

Глава «Россетей» принял участие в церемонии открытия нового Центра обслуживания клиентов в Калининградской области 13.08.2015

Новый Центр обслуживания клиентов дочернего общества ПАО «Россети» – АО «Янтарьэнерго» – открылся в Гурьевске. В торжественной церемонии открытия приняли участие глава ПАО «Россети» Олег Бударгин, глава муниципального образования «Гурьевский городской округ» Сергей Подольский и генеральный директор АО «Янтарьэнерго» Игорь Маковский. Перерезав символичную ленту, почетные гости стали первыми клиентами фирменного офиса компании.

Глава «Янтарьэнерго» провел экскурсию по многофункциональному офису, наглядно продемонстрировав гостям принципы работы ЦОКа. Первый шаг – получение талона электронной очереди, далее приглашение к окну и консультация у специалиста ЦОК.

  «От того, как заявителя встречают, обслуживают и провожают, зависит авторитет компании, – отметил глава ПАО «Россети» Олег Бударгин. – Нам важно сохранять доверие потребителей, в этом плане мне очень нравится подход команды «Янтарьэнерго». Это одна из тех компаний, которая имеет колоссальный авторитет в регионе и со временем только его приумножает. Открытие очередного многофункционального центра яркое тому подтверждение».

Аналогичные консультационные центры успешно работают в Калининграде, Советске и Черняховске. Каждый год количество очных заявлений в клиентские офисы калининградской сетевой компании возрастает на 153%. Только за первую половину 2015 года ЦОКи приняли более 80 тысяч клиентов, для сравнения – по итогам всего 2014 года в офисы обратились 90 тысяч заявителей. Поэтому сеть многофункциональных центров АО «Янтарьэнерго» постоянно расширяется. Ежемесячно в калининградский центр обращалось порядка 535 жителей Гурьевского района.

«Наш городской округ активно развивается. По присоединяемой мощности мы обогнали областной центр - Калининград. Очень приятно, что «Янтарьэнерго» всегда идет нам навстречу и принимает участие в нашем развитии, ведь без электричества никуда», – заявил глава муниципального образования «Гурьевский городской округ» Сергей Подольский.

Открытие нового многофункционального центра обеспечит территориальную доступность сервиса компании не только для жителей Гурьевска, а также для 4 небольших поселков в районе. По оценкам специалистов, число потенциальных клиентов нового центра достигнет более 55 тысяч человек.

«Универсальный офис в Гурьевске готов принимать около 200 клиентов в день. Обслуживать заявителей будут сотрудники, которые окажут весь спектр услуг «Янтарьэнерго» – от приема заявки на технологическое присоединение и заключение договора энергоснабжения до проектирования сетей и оплаты услуг. Ежедневно в наших центрах мы обслуживанием 20% населения области. И заявители из Гурьевска составляют весомый процент от общего числа», – прокомментировал открытие нового ЦОК генеральный директор АО «Янтарьэнерго» Игорь Маковский.

Обслуживать заявителей будут 6 сотрудников, среднее время ожидания не должно превышать 20 минут. Среднее время обслуживания заявителя – 4-5 минут. Как и все ЦОКи «Янтарьэнерго» Гурьевский работает без перерыва на обед 6 дней в неделю.

Кроме этого, с 12 августа во всех клиентских офисах «Янтарьэнерго» стартовала акция «Подарок 70-му клиенту». По случаю юбилея компании, который отмечается в 2015 году, ежедневно семидесятому посетителю в каждом центре обслуживания клиентов будет вручен символический подарок.


Возврат к списку