«Они разговаривают с нами доступно, тактично и приветливо»
banner_tp.png

«Они разговаривают с нами доступно, тактично и приветливо»

«Они разговаривают с нами доступно, тактично и приветливо» 10.02.2015

В 2014 году Центр обслуживания клиентов Сочинского филиала «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний «Россети») принял более 36 тысяч обращений потребителей. Порядка 7 тысяч – заявки физических и юридических лиц на технологическое присоединение к электросетям компании.

Самый большой на Юге России Центр обслуживания клиентов «Кубаньэнерго» открылся в мае прошлого года. Здесь потребители могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, зарегистрировать дополнительные услуги, подать обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы.

Сегодня Центр обслуживания клиентов принимает более сотни посетителей в день. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса, ни один вопрос потребителя не остается без внимания специалистов. Ответ можно получить как очно, так и по телефону. С момента открытия ЦОК зарегистрировано более 15 тысяч консультаций в телефонном режиме.

Сочинцы не раз отмечали удобство Центра обслуживания, а в адрес генерального директора «Кубаньэнерго» приходит немало благодарственных писем от жителей Сочи.

«Мне часто приходилось обращаться в ЦОК, и я всегда встречала доброе, отзывчивое отношение», - пишет председатель садового товарищества «Соболь» З.Н. Андерсен. «Лично присутствовала в зале обслуживания клиентов, когда специалисты объясняли пожилым людям все особенности получения технических условий, разговаривая с ними доступно, тактично, приветливо, при этом предоставляя всю необходимую информацию. Я также получила самую исчерпывающую информацию по всем вопросам, впечатления остались самые приятные!», - отмечает посетитель центра А.П. Ткачук.

Открывая новые, реконструируя уже существующие Центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, «Кубаньэнерго» стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.


Возврат к списку