С начала 2014 года сотрудники call-центра дочерней компании ОАО «Россети» - ОАО «Кубаньэнерго» ответили на вопросы и дали консультацию порядка 170 тысячам жителей Краснодарского края и Республики Адыгея. Чаще всего потребители обращаются к специалистам горячей линии по вопросу времени восстановления энергоснабжения при плановых и аварийных отключениях электроэнергии, а также потребителей интересуют вопросы по процедуре технологического присоединения и качеству энергоснабжения.
Ежедневно на единый телефон горячей линии Кубаньэнерго поступает более 700 звонков. За информацией преимущественно обращаются потребители Краснодарского, Сочинского, Юго-Западного и Славянского филиалов ОАО «Кубаньэнерго».
Наибольшее количество звонков на «горячую линию» ОАО «Кубаньэнерго» поступило в январе этого года. Тогда из-за технологического нарушения в результате погодной стихии было нарушено энергоснабжение потребителей. В этот период работа специалистов «горячей линии» была организована в круглосуточном режиме с привлечением работников структурных подразделений исполнительного аппарата, которые не были задействованы в восстановительных работах.
Горячая линия Кубаньэнерго работает с 2012 года. Всего за это время поступило более 1,5 млн звонков.