banner_tp.png

Новый Центр обслуживания клиентов в Сочи принял более 6000 обращений

Новый Центр обслуживания клиентов в Сочи принял более 6000 обращений 04.07.2014

В 2014 году новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) дочерней компании ОАО «Россети» - ОАО «Кубаньэнерго» принял порядка 6500 обращений потребителей (физических и юридических лиц), в том числе более 3500 заявок на технологическое присоединение к сетям.

Официальное открытие нового клиентского офиса в Сочи состоялось в мае текущего года, в тестовом режиме Центр начал работать в конце марта. Теперь потребители в одном месте могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы.

Специалисты компании стремятся сделать процесс технологического присоединения максимально простым и доступным, а пребывание в офисе – максимально комфортным. Центр может принять более сотни посетителей в день, причем очень оперативно: все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса – система электронной очереди, справочные терминалы самообслуживания. Ни один вопрос, касающийся предоставления услуг в сфере электроснабжения не остается без внимания. Ответ можно получить как очно, так и по телефону – на сегодняшний день зарегистрировано более 3300 консультаций в телефонном режиме.

Открывая новые, реконструируя уже существующие центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания и онлайн-сервисы, электросетевые компании стремятся сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей. За первое полугодие 2014 года группа компаний «Россети» открыла четыре новых Центра обслуживания клиентов, в прошлом году в разных регионах страны клиентских офисов было открыто 19. В настоящий момент в России работает 734 центров обслуживания клиентов группы компании «Россети». По итогам прошлого года всего в центрах обслуживания клиентов «Россетей» было зарегистрировано порядка 4,3 млн обращении потребителей.


Возврат к списку