forum.jpg"
banner_tp.png

«Россети» развивают дополнительные сервисы для потребителей в Южном федеральном округе

«Россети» развивают дополнительные сервисы для потребителей в Южном федеральном округе 21.06.2014

С начала текущего года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами дочернего предприятия ОАО «Россети» - ОАО «МРСК Юга» - приняли и обработали более 28,1 тыс. обращений от потребителей, что на 12% превышает аналогичный прошлогодний показатель.

Из общего количества поступивших обращений почти 20 тыс. составляют заявки на оказание дополнительных платных услуг – этот показатель вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Больше половины заявок на оказание дополнительных платных услуг приходится на услуги, связанные с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена и проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и т.п.

Наибольшее количество заявок на вышеперечисленные услуги принято и обработано в Ростовском филиале компании – 10,2 тыс. В Волгоградском филиале с такими заявками обратились более 4,4 тыс. клиентов, в Астраханской области – свыше 3,8 тыс., в республике Калмыкия – 1,4 тыс.

Обращения потребителей принимаются в 9 Центрах обслуживания клиентов и 108 офисах на всей территории ответственности, где для этого созданы максимально комфортные условия.

Также с начала года в адрес компании поступило 56 благодарностей от руководителей регионов, органов исполнительной власти, директоров предприятий, смежных компаний и частных лиц, положительно оценивших качество оказанных услуг.

Возврат к списку