Современный Центр обслуживания клиентов открылся в Можайске

Современный Центр обслуживания клиентов открылся в Можайске 31.01.2014
31 января в Можайске открылся Современный Центр обслуживания клиентов ОАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети»), рассчитанный на прием до сотни посетителей в день. В Центре клиенты смогут получить консультацию по вопросам технологического присоединения, произвести оплату, а также заказать дополнительные услуги в рамках действующей программы «Технологическое присоединение «под ключ».

Для большего удобства клиентов, Центр был выведен в новое, специально возведенное здание в шаговой доступности от основных автомобильных магистралей и железнодорожной станции. Новый офис оборудован современными системами кондиционирования, видеонаблюдения и электронной очередью. Для людей с ограниченными возможностями на входе установлены пандусы.

В скором времени подобные центры распахнут свои двери в Одинцовском и Истринском районах Подмосковья.

Министр энергетики Московской области Леонид Неганов в ходе торжественной церемонии открытия отметил, что в Московской области, как в развивающемся регионе, существует достаточно много потребителей, желающих присоединиться к электросетям. «По закону Российской Федерации заявитель должен быть подключен к электрической сети через 6 месяцев после подачи необходимых документов. К чести электросетевых компаний ОАО «МОЭСК» по своей инициативе присоединяет заявителей к электрическим сетям не за 6, а за 4 месяца».

Создавая новые центры обслуживания клиентов, реконструируя уже существующие, а также развивая очные и заочные формы обслуживания заявителей, ОАО «МОЭСК» стремится сделать процесс технологического присоединения к электрическим сетям компании максимально удобным для жителей Подмосковья. Так, за минувший год, благодаря оптимизации внутренних бизнес-процессов, компании удалось более чем в два раза сократить количество этапов и почти на 40 % сроки техприсоединения, а также количество очных визитов клиентов в офисы. Теперь для присоединения мощности до 150 кВт клиентам, проживающим в Московской области, вместо прежних 10-12 визитов в электросетевую компанию требуется всего три посещения клиентского офиса. В наступившем 2014 г. компания посредством внедрения интерактивных сервисов намерена сократить их количество до двух.

В торжественном мероприятии открытия Центра обслуживания клиентов приняли участие министр энергетики Московской области Леонид Неганов, глава Можайского муниципального района Александр Черный, глава городского поселения Можайск Василий Овчинников, а также руководители ОАО «МОЭСК».

Дочерняя компания: ПАО «МОЭCК»
Дочерняя компания: ПАО «МОЭCК»

Возврат к списку