Сервис «электронная заявка» на техприсоединение стал доступен для потребителей московского региона

Сервис «электронная заявка» на техприсоединение стал доступен для потребителей московского региона 30.01.2014
ОАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») в рамках пилотной программы по технологическому присоединению «Три шага за два визита» ввело в промышленную эксплуатацию сервис «электронная заявка» на Портале компании по техприсоединению. Одновременно на Портале запущена в работу обновленная версия «Личного кабинета» для клиентов с более совершенной защитой персональных данных.

Новый сервис направлен на упрощение процесса технологического присоединения к электрическим сетям и позволяет заявителю без личного посещения офиса подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об основных этапах их обработки.

У потребителей появилась возможность подачи электронной заявки не только на первичное технологическое присоединение, а сразу на несколько услуг: временное подключение, переоформление, подтверждение, увеличение и перераспределение мощности, а также на выдачу дубликатов различных документов.

Подав заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, клиент в режиме реального времени может получать актуальные сведения об основных этапах обработки его заявки: информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, о составлении и подписании документов о технологическом присоединении.

Интерфейс Личного кабинета, разработан в МОЭСК таким образом, что пользователям самого разного уровня будет несложно работать с ним.

В соответствии с программой техприсоединения «Три шага за два визита» для удобства клиентов МОЭСК в 2014 году продолжит развивать и совершенствовать онлайн-сервисы.

Дочерняя компания: ПАО «МОЭCК»
Дочерняя компания: ПАО «МОЭCК»

Возврат к списку