В Карелии открылся обновленный Центр обслуживания клиентов

В Карелии открылся обновленный Центр обслуживания клиентов 09.01.2014
МРСК Северо-Запада (входит в группу компаний «Россети») открыла обновленный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Кемь Республики Карелия.

В административном здании Северных электрических сетей филиала «Карелэнерго» проведен ремонт, установлены металлопластиковые окна, закуплена новая мебель.

Первые посетители уже оценили все удобства ЦОКа. Здесь под рукой необходимая информация о правилах подачи заявлений на технологическое присоединение, а сотрудники центра всегда могут дать необходимую профессиональную консультацию. На обновленных информационных стендах размещены материалы по правилам электробезопасности. Это сделано в рамках реализации Программы мероприятий по снижению рисков электротравматизма среди сторонних лиц, разработанной в МРСК Северо-Запада.

Отметим, что сегодня в зоне ответственности МРСК Северо-Запада действует 25 центров обслуживания клиентов в семи субъектах Российской Федерации.

Дочерняя компания: ПАО «МРСК Северо-Запада»
Дочерняя компания: ПАО «МРСК Северо-Запада»

Возврат к списку