banner_tp.png

«Россети» упрощают процедуру техприсоединения к сетям в Москве и Подмосковье

«Россети» упрощают процедуру техприсоединения к сетям в Москве и Подмосковье 04.12.2013
«Россети» планируют в 2014 году упростить процедуру технологического присоединения для потребителей столичного региона: в Москве и Помосковье будет реализована обновленная программа «Три шага за два визита».

В рамках новой программы вся процедура техприсоединения должна будет уложиться в три этапа. На первом - подача заявки и подписание договора, на втором - обе стороны выполняют свою часть работ. Третий шаг остается за энергосбытовой компанией, договор об электроснабжении с которой можно будет подписывать сразу в офисе «МОЭСК». При этом, заявитель должен будет посетить офис электросетевой компании всего дважды.

В настоящее время в Москве и Подмосковье реализуется программа «Пять шагов за три визита». За прошедший год столичные энергетики уже сократили вдвое (с 10 до 5) количество этапов техприсоединения, сроки подключения – на 40%, стоимость присоединения снизили практически в 5 раз. В прошлом году компания реализовала задачу по упрощению процедуры техприсоединения за 100 дней.

«Мы поставили себе задачу в 2014 году упростить процедуру. С декабря мы запускаем новый проект», - отметил, выступая на первом Деловом форуме энергетиков и предпринимателей «Малый бизнес Москвы и ОАО «МОЭСК»: открытый диалог», генеральный директор «МОЭСК» Петр Синютин.

Принимаемые московскими энергетиками меры по упрощению процедуры техприсоединения к сетям являются частью клиентоориентированной политики группы компаний «Россети». Операционными компаниями была проделана большая внутренняя работа по оптимизации бизнес-процессов, автоматизации обработки заявок на технологическое присоединение, унификации документооборота и многое другое. 
 

За девять месяцев 2013 года количество заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения в группе компаний «Россети» возросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Кроме того, рост выполненных договоров заявителей категорий до 15 кВт составил 24%, заявителей категории от 15 до 150 кВт – 33%.

Сегодня во всех дочерних компаниях действуют центры обслуживания клиентов – на сегодня их 631, из них 68 - центры повышенной комфортности, где потребители получают подробную информацию по технологическому присоединению к электросетям.

Также операционные компании активно формируют законодательные инициативы по совершенствованию мероприятий дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

Возврат к списку