В Златоусте энергетики «МРСК Урала» открыли новый Центр обслуживания клиентов

В Златоусте энергетики «МРСК Урала» открыли новый Центр обслуживания клиентов 04.12.2013
В Златоустовских электрических сетях филиала ОАО «МРСК Урала» (входит в группу компаний ОАО «Россети») - «Челябэнерго» открылся современный комфортный Центр обслуживания клиентов (ЦОК).

В торжественной церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Сергей Золотарев, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Челябэнерго» Денис Заражевский, и.о. директора Златоустовских электросетей Дмитрий Пархоменко, заместитель главы Златоустовского городского округа Роман Болотов.

«Это 14-й в Центр обслуживания клиентов в зоне деятельности нашей компании и 4-й в зоне деятельности филиала «Челябэнерго», - отметил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Сергей Золотарев. - В «МРСК Урала» создана целевая программа развития Центров поддержки клиентов, которая успешно реализуется на территории Челябинской и Свердловской областей и в Пермском крае».

«На сегодня делается многое для того, чтобы стать ближе к потребителю, - подчеркивает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала «Челябэнерго» Денис Заражевский, - в том числе реализуется ряд мер, призванных обеспечить комфортные условия и создать максимальную открытость процесса технологического присоединения к сетям компании, чтобы незамедлительно реагировать на обращения наших клиентов».

Первым посетителям были вручены символические подарки. Потребители по достоинству оценили преимущества нового Центра, в особенности то, что вся работа построена по принципу «единого окна», а средняя продолжительность очного приема потребителя услуг, включая первичную обработку подаваемых заявок, не превышает 20 минут.

Добавим, что работа специалистов Центра направлена на обеспечение высокого качества сервисного обслуживания и повышение эффективности взаимодействия между клиентами и сетевой компанией, проведение мониторинга и анализа работы с потребителями всех уровней. Здесь можно получить информацию по всем вопросам взаимодействия между потребителем и сетевой организацией, сообщить о фактах хищений электроэнергии и электрооборудования, получить консультации специалиста об условиях заключения договоров на электроснабжение и любую другую информацию, касающуюся деятельности компании.

Напомним, с весны этого года «МРСК Урала» реализует внутренний организационный комплексный проект по повышению эффективности реализации техприсоединения и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Проект состоит из трех направлений - методологическая работа, оптимизация и сокращение сроков на уровне изменения законодательства и внутренних регламентов, регламентирующих процесс. Второе направление - отчетно-аналитический блок. В рамках данного направления компания решает задачи по формированию достоверной и полной аналитической базы показателей технологического присоединения. Третье направление – это мероприятия по повышению доступности информации по технологическому присоединению и улучшению клиентского сервиса.

Дочерняя компания: ОАО «МРСК Урала»
Дочерняя компания: ОАО «МРСК Урала»

Возврат к списку