В Карачаево-Черкесии открылся первый Центр обслуживания клиентов

В Карачаево-Черкесии открылся первый Центр обслуживания клиентов 02.10.2013
В городе Усть-Джегута Карачаево-Черкессии в рамках реализации клиентоориентированной политики «Россети» состоялось торжественное открытие первого в республике Центра обслуживания клиентов (ЦОК).

Усть-Джегута является одним из самых больших и густонаселенных районов республики, в котором проживают 55 тысяч человек. Объем индивидуального жилищного строительства здесь постоянно растет, на территории района и города расположены десятки малых и средних предприятий и с каждым годом их количество увеличивается. Соответственно, возрастает потребность в технологическом присоединении к электросетям МРСК Северного Кавказа (входит в Группу компаний «Россети»).

Центр обслуживания клиентов представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан. Здесь абоненты могут не только оплатить за потребленную электроэнергию и проверить свою задолженность, но и получить консультации квалифицированных специалистов Карачаево-Черкесского филиала МРСК Северного Кавказа по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям. Таким образом, в режиме одного окна можно оперативно решать все вопросы, связанные с электроснабжением.

Для удобства жителей Усть-Джегутинского района здесь же оборудованы кассы приема платежей не только за электричество, но и за другие коммунальные услуги, введена также система электронной очереди, что позволит проводить прием заявителей в спокойной и доброжелательной обстановке.

До конца года подобные Центры обслуживания клиентов будут открыты еще в двух районах Карачаево-Черкесской Республики.

Дочерняя компания: ПАО «МРСК Северного Кавказа»
Дочерняя компания: ПАО «МРСК Северного Кавказа»

Возврат к списку