banner_tp.png

«Россети» открыли Центр обслуживания клиентов в Нальчике

«Россети» открыли Центр обслуживания клиентов в Нальчике 30.08.2013
30 августа в Нальчике прошла торжественная церемония открытия нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Россети». Открывшийся Центр существенно повысит качество обслуживания населения, а также доступность энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса.

«ЦОК позволит потребителям электрической энергии - и юридическим, и физическим лицам не только города Нальчика, но и всех населенных пунктов республики, помимо решения вопросов оплаты за потребленную электроэнергию, получать квалифицированные консультации по технологическому присоединению к сетям филиала, принимать от клиентов жалобы и претензии по качеству оказываемых услуг и оперативно на них реагировать», - отметил заместитель директора по развитию и реализации услуг Кабардино-Балкарского филиала ОАО «МРСК Северного Кавказа» Ахмат Будаев.

Глава администрации города Нальчик Игорь Кладько и заместитель министра энергетики, ЖКХ и тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики Борис Балагов, участвующие в церемонии, по достоинству оценили удобство расположения и красоту нового Центра, а также выразили надежду, что работа ЦОК будет способствовать повышению культуры обслуживания населения и платежной дисциплины абонентов. 

Возврат к списку

-->