banner_tp.png

Договоры на технологическое присоединение к электросетям получили первые «онлайн-заявители»

Договоры на технологическое присоединение к электросетям получили первые «онлайн-заявители» 16.08.2013
В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «МОЭСК» (входит в группу компаний ОАО «Россети») заключен первый договор с клиентом, подавшим через сайт компании электронную заявку на подключение к электросетям. Им стала Оксана Догузова, заключившая договор на технологическое присоединение дачи в Солнечногорском районе.

Почти месяц назад на Портале ОАО «МОЭСК» по технологическим присоединениям начал работу сервис «Прием заявки в электронном виде».

Клиенты, присоединяемая мощность которых не превышает 150 кВт, могут подать электронную заявку на технологическое присоединение, заполнив предлагаемую на портале форму и прикрепив копии необходимых документов. Данный сервис реализован для удобства и экономии времени потребителей, а также снижения нагрузки на Центры обслуживания клиентов, ведь заявителю теперь необходимо явиться в клиентский офис компании только один раз, чтобы подать заявку на ТП в соответствии с требованиями действующего законодательства, получить и заключить договор на технологическое присоединение. 

Как рассказала Оксана Догузова, ее беспокоило, что присоединение дачи к электросетям – процесс долгий и затратный. Но 16 июля Оксана Анатольевна узнала о запуске нового сервиса на Портале по ТП Московской объединенной электросетевой компании. Заполнив все необходимые поля в анкете заявителя, 17 июля она направила «онлайн-заявку», и уже 12 августа получила договор на технологическое присоединение дачи к электросетям ОАО «МОЭСК». 

«Визит в офис МОЭСК занял не более часа, так как предварительно проект договора был направлен мне по электронной почте для ознакомления, – рассказала Оксана Догузова. – Особенно приятно, что техприсоединение обошлось нашей семье всего в 550 рублей».

Судя по тому, что через Портал по ТП в первый же день работы поступило 30 заявок, а к данному моменту – уже 173 заявки, сервис пользуется спросом. 

«На сегодняшний день подготовлено 17 договоров для клиентов, подавших заявки на технологическое присоединение через Интернет», – сказал директор по взаимоотношениям с клиентами Эдуард Раковский, вручая договор Оксане Догузовой. 

В МОЭСК ведется планомерная работа по совершенствованию процедуры технологического присоединения. Компания работает в соответствии со Стандартами обслуживания потребителей, постоянно повышает качество оказываемых услуг. В случае появления вопросов по новых сервисам компании, специалисты клиентских офисов и Контактного центра «Светлая линия» проконсультируют клиентов на всех этапах рассмотрения их обращений.

Возврат к списку

-->