banner_tp.png

ОАО «Россети» увеличивает количество центров обслуживания клиентов в Подмосковье

ОАО «Россети» увеличивает количество центров обслуживания клиентов в Подмосковье 30.07.2013

В сентябре 2013 года в Кашире и Бронницах откроются центры для обслуживания клиентов компании МОЭСК (входит в группу компаний ОАО «Россети»). Аналогичный офис в Подольске начнет работу в январе 2014 года.

В настоящее время активно идет модернизация и строительство вспомогательных лайт-офисов в Чехове, Серпухове и Домодедово. Срок окончания работ намечен на второй квартал следующего года.

Все клиентские центры будут работать по единому графику приема посетителей. Количество окон обслуживания в новых помещениях будет увеличено, заработает система электронной очереди, на территории центров появятся парковки для автомобилей.

Открытие новых офисов и единые стандарты обслуживания потребителей повысит качество обслуживания населения, а также доступность энергетической инфраструктуры для физических лиц, индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса.

В настоящее время спрос на подключение к электросетям неуклонно растет. Так, за первое полугодие текущего года количество обращений в клиентские офисы одного из филиалов компании МОЭСК - «Южные электрические сети» (ЮЭС), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось почти в 3 раза. Количество заявок на технологическое присоединение, поступивших в первом полугодии 2013 года, сравнялось с итогами всего 2012 года и составило 11,5 тыс.

Создание новых центров обслуживания клиентов, реконструкция уже существующих, а также развитие заочной формы обслуживания позволит сделать процесс присоединения к электросетям максимально удобным для населения Московского региона.

Возврат к списку

-->