Dividend Payment Procedure in 2011

Back

Dear Shareholders:

The Annual General Meeting of Shareholders of JSC IDGC Holding held on June 22, 2011, decided that dividends on ordinary shares shall not be paid and that dividends on preference shares based on performance results in 2010 shall be paid in the amount of 0.05 ruble per share. Dividends are paid out of the issuer’s funds.

In accordance with paragraph 8.5 of the Articles of Association of JSC IDGC Holding, the dividend payment period may not exceed sixty (60) days from the date of the decision to pay dividends.

If the last day of any dividend payment period falls on a nonbusiness day, then the immediately following business day shall be deemed to be the last day of such period. Therefore, the last day for dividend payment is August 22, 2011.

In accordance with the Regulations for Dividend Policy of JSC IDGC Holding, dividends shall be paid in cash. In accordance with Article 196 of the Civil Code of the Russian Federation, any accrued but unpaid dividends shall be stored for a period of 3 years. This period shall begin on the expiration date of the dividend payment period, i.e. August 22, 2011. No interest shall be charged on unclaimed dividends.

Dividends shall be deemed to be paid if the relevant amounts have been paid from JSC IDGC Holdings account to the bank account (postal address) contained in the shareholder register maintenance system.

Please note that registered persons questionnaires may contain any inaccurate or outdated details of shareholders and dividend payment methods. JSC IDGC Holding shall not be liable for any failure to perform its dividend payment obligations if the shareholder register fails to contain any registered persons accurate and complete details necessary to pay (transfer) dividends to such person.

In accordance with paragraph 7.2 of the Regulations for Keeping the Register of Holders of Registered Securities approved by Resolution of the Federal Commission for the Securities Market of the Russian Federation No. 27 of October 2, 1997, if any registered persons particulars are changed, the shareholder shall be obligated to furnish the registrar again with a fully completed registered person questionnaire and update in a timely manner the banking details used for dividend payment.

Please note that depositary clients also have the obligation to update in a timely manner their identity document data and the banking details used for dividend payment.

For the avoidance of any dividends failing to be paid, you are kindly requested alter your registered person questionnaire in a timely manner and update the banking details used for dividend payment.

In accordance with Article 43 of the Tax Code of the Russian Federation, any received dividends are considered to be an income and shall be subject to tax at a rate of 9%. Accrued dividends are paid to shareholders, less tax.

Individuals may receive 2NDFL individual income tax certificates from the Department for Business and Tax Accounting of JSC IDGC Holding after January 1, 2012.

Nonresidents eligible for any tax relief should make available supporting documents to JSC IDGC Holding before August 20, 2011. In the absence of documents bearing out tax relief, shareholders will pay 9% tax.

If you have any questions regarding nonresident taxation, please contact Ms. Tatiana Fedorova at +7 (495) 710-58-06.

Requirements applicable to documents in support of tax relief:


Annex 1: Recipient of Dividend Income from JSC IDGC Holding Shares – Foreign Organization.

Annex 2: Recipient of Dividend Income from JSC IDGC Holding Shares Held by Mutual Funds.

Annex 3: Recipient of Dividend Income from JSC IDGC Holding Shares Foreign Individual.

banner_tp.png

Порядок выплаты дивидендов в 2011 г.

Назад

Уважаемые акционеры!

Решением Годового общего собрания акционеров ОАО «Холдинг МРСК», состоявшегося 22 июня 2011 года, было принято решение не выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям и выплатить дивиденды по привилегированным акциям по итогам 2010 года в размере 0,05 руб. на одну акцию. Дивиденды перечисляются за счет средств эмитента.

В соответствии с п. 8.5 Устава ОАО «Холдинг МРСК» срок выплаты дивидендов не должен превышать 60 (шестидесяти) дней со дня принятия решения об их выплате.

Если последний день срока выплаты дивидендов приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. Таким образом, последним днем выплаты дивидендов будет считаться 22 августа 2011 года.

В соответствии с Положением о дивидендной политике ОАО «Холдинг МРСК» дивиденды выплачиваются денежными средствами. В соответствии со ст. 196 Гражданского Кодекса Российской Федерации срок хранения начисленных, но не выплаченных дивидендов, составляет 3 года. Указанный срок исчисляется с даты окончания срока выплаты дивидендов, т.е. с 22 августа 2011 года. Проценты по невостребованным дивидендам не начисляются.

Выплатой дивидендов считается перечисление соответствующих денежных средств со счета ОАО «Холдинг МРСК» на банковский счет (почтовый адрес), содержащийся в системе ведения реестра акционеров.

Обращаем Ваше внимание, что анкеты зарегистрированного лица могут содержать некорректные или устаревшие сведения об акционере и способах выплаты дивидендов. ОАО «Холдинг МРСК» не несет ответственность за нарушение обязательств по выплате дивидендов в случае отсутствия в реестре акционеров правильных и полных данных зарегистрированного лица, необходимых для выплаты (перечисления) ему дивидендов.

В соответствии с п. 7.2. Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного Постановлением ФКЦБ РФ от 02.10.1997 №27, в случае изменения информации о зарегистрированном лице, акционер обязан вновь представлять регистратору полностью заполненную анкету зарегистрированного лица и своевременно обновлять банковские реквизиты для перечисления дивидендов.

Обращаем Ваше внимание, что клиенты депозитария также обязаны своевременно обновлять свои паспортные данные и банковские реквизиты для перечисления дивидендов.

Убедительная просьба, во избежание невыплаты дивидендов, своевременно вносить изменения в анкету зарегистрированного лица и обновлять банковские реквизиты для перечисления дивидендов.

В соответствии со ст. 43 Налогового кодекса РФ получение дивидендов является доходом и облагается налогом в размере 9%. Акционеру перечисляется сумма начисленных дивидендов за вычетом налога.

Физические лица могут получить справку по форме 2НДФЛ в Департаменте бухгалтерского и налогового учета ОАО «Холдинг МРСК» после 01.01.2012.

Нерезиденты, имеющие право на налоговые льготы, обязаны передать подтверждающие документы в ОАО «Холдинг МРСК» в срок до 20.08.2011. При отсутствии документов, подтверждающих льготное налогообложение, с акционера будет удержан налог в размере 9%.

Документы, подтверждающие наличие у акционеров права на льготное налогообложение дивидендов за 2010 год, необходимо предоставить в возможно короткий срок с сопроводительным письмом в Департамент бухгалтерского и налогового учета ОАО «Холдинг МРСК» не позднее 19 августа 2011 года.

В случае, если документы, подтверждающие право на налогообложение доходов акционеров по пониженным ставкам, не будут представлены в указанные сроки или будут представлены в неполном объеме, налогообложение указанных доходов будет осуществляться по максимальным ставкам, установленным НК РФ. В этом случае возврат удержанного налога производится в порядке, предусмотренном п.2 ст. 312 НК РФ.

По вопросам, связанным с налогообложением нерезидентов, предлагаем обращаться по тел. (495) 710-58-06 к Федоровой Татьяне Леонидовне.


Требования к документам, подтверждающим льготное налогообложение:

Приложение 1: Получатель доходов в виде дивидендов по акциям ОАО «Холдинг МРСК» - иностранная организация.

Приложение 2: Получатель доходов в виде дивидендов по акциям ОАО «Холдинг МРСК», принадлежащим паевым инвестиционным фондам.

Приложение 3: Получатель доходов в виде дивидендов по акциям ОАО «Холдинг МРСК» - иностранное физическое лицо.

-->