banner_tp.png

Общая информация по обслуживанию клиентов

Стратегией развития распределительного электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 511-р, внедрение клиентоориентированного подхода в деятельность электросетевых организаций и обеспечение качества обслуживания включено в стратегические приоритеты развития. Во исполнение установленных приоритетов решением Совета директоров ПАО «Россети» от 17.06.2014 (протокол от 20.06.2014 №158) утверждена Политика взаимодействия с обществом, потребителями и органами власти ПАО «Россети».

Руководящие принципы взаимодействия с потребителями услуг группы компаний Россети:

Обеспечение качества услуг группы компаний Россети в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Достаточная информированность потребителей о компании и услугах. Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия группы компаний Россети с потребителями носит публичный характер, предоставляется в доступной форме для потребителя услуг.

Территориальная доступность и комфортные условия очного сервиса в регионах присутствия группы компаний Россети. Расположение инфраструктурных элементов очного сервиса (офисов обслуживания потребителей) обеспечивает покрытие зоны ответственности ДЗО и доступность обслуживания потребителей услуг. Очный сервис удобный для всех групп потребителей и организован с соблюдением Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг.

Доступность и оперативность заочного и электронного (интерактивного) обслуживания. Группа компаний Россети обеспечивает круглосуточный доступ к телефонному обслуживанию и оперативность реакции на запросы потребителей. К электронному (интерактивному) обслуживанию в сети «Интернет» организован удобный и скоростной доступ, интерфейс и инструментарии интерактивного сервиса эргономичны и интуитивно понятны для потребителей.

Прозрачность и информационная открытость деятельности группы компаний Россети для потребителей. Бизнес-процессы обслуживания потребителей формализованы, описаны и прозрачны. Группа компаний Россети обеспечивает объективное и непредвзятое рассмотрение жалоб в установленные сроки, возможность обжалования решений, порядок которого доводится до потребителей в соответствии с принципом достаточности информирования.
-->